Качество обслуживания клиентов “Южный город”

Качество обслуживания клиентов в Геленджике сейчас действительно выдвигается на передний план для большинства фирм. Вполне логично, что даже при схожем наборе сервисов и компетенций одни фирмы бывают гораздо успешнее других. Причина тривиальна: расходуются внушительные ресурсы для отладки системы контроля качества.

Предоставляемые во многих компаниях услуги далеко не всегда становятся первичным критерием для звонка клиента. Все хотят не просто воспользоваться сервисом, но и остаться довольным, что весьма справедливо. Для агентства недвижимости Геленджика “Южный город” оценка качества обслуживания — ежедневная кропотливая работа.

Мало найти отличную квартиру. Нужно, чтобы у человека не осталось неразрешенных вопросов и неприятных впечатлений, сомнений. Мы внимательны к самым, казалось бы, малозначительным деталям и стремимся к тому, чтобы агенты компании соблюдали внутрикорпоративные стандарты.

В “Южный город” уверены: работу надо делать на 100%!